Вторник, 17.06.2025, 17:25Главная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 2 » Обновление Steam: Counter-Strike: Source, Source Engine, and Half-Life 2: Deathmatch
14:35
Обновление Steam: Counter-Strike: Source, Source Engine, and Half-Life 2: Deathmatch
Вот и вышло долгожданное обновление Steam. Список изменений (движка, протокола сервера, HL2DM) действительно велик:
Counter-Strike: Source
Добавлена новая карта с заложниками cs_compound
Добавлена Source версия de_train
Обновлена модель игрока CT
В радио переговорах, командном чате и под радаром показывается название позици игрока
Значение tickrate на сервере может быть установлено параметром -tickrate
Добавлены алиасы для радио-команда
Добавлена переменная mp_humanteam [any | ct | t] (заставляет игрока-человека присоединятся к определенной команде, полезно для игры люди против ботов)
Добавлен новый "матч" режим для bot_quota - если bot_quota_mode = "match”, количество ботов = (количество людей) * bot_quota
Боты больше автоматически не следуют за игроком (bot_auto_follow теперь по умолчанию 0)
Боты подвергаются действию mp_autoteambalance до людей
Боты могут открывать двери с помощью +use
Боты меняют имена если изменен bot_prefix
Несколько улучшений к поведению ботов если путь заблокирован - решает определенные проблемы на cs_havana
Боты не будут бросать гранаты, если что то блокирует траекторию
Боты лучше разбиват предметы на пути
Исправлена ошибка, при которой бот непрерывно "перескакивал" с одной мишени на другую, не стреляя при этом
Команды bot_kick и bot_kill используют базовое имя бота без префикса
de_piranesi - боты лучше избегают разбиваемые ящики
Бомба, взрывающаяся при рестарте раунда больше не убивает игроков в начале следующего раунда
Гранаты, брошенные перед смертью игрока больше не исчезают
Увеличены границы mp_limitteams до 0-30, где 0 - отключение функциональности
Пуля теперь может попасть в руки игрока
Шрифт Target ID теперь пропорционален и не изменяет размер некорректно при смене разрешения
Режим Overviews не показывает положение игрока при включенном mp_fadetoblack
Игроки с проблемами в именах теперь выбераются через GUI спектатора
Спектаторы могут менять имя при рестарте раунда
Бросок гранаты прямо при рестарте уровня не заканчивается держанием "призрачной" модели гранаты при респауне
Source Engine
Исправлен баг с неправильной работой snd_mixahead. Должно исправить заикание на определенных звуковых картах при низких FPS
Добавлена поддержка для новой техники буфферизации сарраунда, выдающей шесть дискретных канала вместо использования DirectSound3D. Используйте snd_digital_surround в консоли для включения. Включает поддержку Dolby Digital 5.1 на железе nForce2
Побавлена поддержка проигрывания mp3 на частотах выше 44100Hz по просьбе авторов модификаций
Master Server Query Protocol
Добавлены числа вызова к серверным запросам A2S_PLAYER и A2S_RULES
Установка "sv_enableoldqueries" в 1 (по умолчанию) позволяет работать запросам в старом стиле (без процедуры вызов-ответ). По умолчанию запросы не требуют числа вызова на клиентах в той же сети класса В. Для отключения этой функциональности установите "sv_allowlocalquery" в 0
Изменена серверный запрос A2S_INFO, теперь он требует добавления строки "Source Engine Query" в конце пакета
Half-life 2: Deathmatch
Исправлен эксплойт, позволявший игрокам выбрать некорректную модель
Добавлен тип оружия в серверные логи
Для получения обновления перезапустите Steam.
Источники: HL2 Inside, CS: Source | Next Generation

Просмотров: 1665 | Добавил: KissMe:) | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Team ExcellentBoY © 2025 |